Женевский автосалонCadillac ATS Coupe

Очаровательная «двухдверка», построенная на базе модели ATS, получила собственную пластику всех внешних кузовных панелей, иную оптику и богатое оснащение даже базовых версий. В числе дополнительных опций — спорт-пакет, включающий адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, дифференциал повышенного трения, улучшенная система охлаждения двигателя и спортивные летние шины. Два двигателя — 2,0 л турбо и 3,6 л V6 идут в паре с 6-ступенчатым «автоматом» (для 2,0 возможна механика). Есть задне — и полноприводная версии.

Lexus RC F GT3

Самый мощный Lexus с мотором V8 для гоночных команд серии GT3 начинен сверхсовременными решениями. Одно из них — использование на спортивном болиде мотора, который при равномерном движении переходит на цикл Аткинсона. Такой же принцип экономии топлива используют гибридные автомобили Toyota/Lexus. Вся мощь 5,0-литрового двигателя передается через восьмиступенчатый «автомат» на задние колеса. Такое решение позволяет получить идеальную управляемость, необходимую во время гоночных заездов категории GT3.

Subaru Viziv2

На Женевском автосалоне компания Subaru продолжила развивать направление, заданное в прошлом году концепт-каром Viziv. Название Viziv — аббревиатура от Vision for Innovation. Интереснейший с дизайнерской точки зрения концепт полностью подчинен идеологии гибридного привода. Передние колеса машины приводятся одним электромотором вкупе с бензиновым двигателем, а задние — двумя электромоторами. Все системы привода работают автоматически, двигатель внутреннего сгорания самостоятельно глушится, когда не нужен.

Opel Astra OPC Extreme

Pagani Huayra

Honda FCEV Concept

Водородная «бомба» от Honda и на вид, и по сути — миролюбивое существо, главная особенность которого — расположение всех элементов водородной силовой установки под капотом. Это позволило, во-первых, не перерабатывать кардинально силовую структуру обычного кузова под экзотические топливные элементы, а во-вторых, сделать очень вместительный салон, что редкость для автомобилей с подобной схемой. Проще говоря, по компоновке Honda аналогична стандартному бензиновому авто. Водородная технология позволяет получить пробег от заправки до заправки порядка 500 км и самое главное — выигрывает во времени заправки, которое у FCEV составляет порядка трех минут, против нескольких часов у любого электромобиля.

Chevrolet Corvette C7.R

Наряду с версией Z06 компания Chevrolet представила в Женеве гоночную версию Corvette C7.R. Автомобиль впервые был показан в начале года на автосалоне в Детройте. Под капотом монстра — 5,5-литровый атмосферный V8 мощностью более 500 л. с. Шестиступенчатая роботизированная коробка и мощнейшие тормоза позволяют машине участвовать в гоночных заездах Rolex 24 в Дайтоне. Для создания сверхлегкого кузова использованы алюминий и лазерная сварка.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям