Топовая «эска» получила полный привод
Tesla представила самую мощную версию нашумевшей Model S — это 700-сильная модификация, получившая полный привод и приставку к названию P85D.
Топовая «эска» оснащается двумя электромоторами, расположенными на передней и задней осях (224 и 476 л. с. соответственно). В сумме агрегаты выдают титанические 930 Нм крутящего момента и пуляют модель с места до 96 км/ч за каких-то 3,2 с — это, для сравнения, на секунду быстрее бывшей топовой модификации P85. Традиционные четверть мили она проходит за 11,8 с. Кроме того, «заряженная» новинка способна на 250 км/ч максималки (плюс 40 км/ч относительно P85) и на 443 км пробега без подзарядки, что на 16 км превышает максимально возможный пробег 85-й.
На этом новости от «Теслы» не заканчиваются — компания анонсировала также еще две свежие версии Model S. Ими стали полноприводные 60D и 85D, получившие 190-сильные электродвигатели на передней и задней осях. Первая сможет ускоряться с места до 96 км/ч за 5,7 с, тогда как вторая, с более «вместительными» батареями, настроена на разгон 0-96 км/ч за 5,2 с (максимальная скорость — 200 и 250 км/ч соответственно; запас хода составит 362 и 475 км).
И это еще не конец — отныне все модели продвинутой Tesla будут комплектоваться системой полуавтономного управления с сопутствующими камерами и спецрадарами. На деле это означает самостоятельное передвижение с контролем акселератора и тормоза (вплоть до полной остановки) плюс возможность перестроения при определенных условиях. Такие вот новости от «Теслы». Класс!