Главные премьеры автосалона в ДетройтеВ США стартовало первое крупное автомобильное событие 2018 года — Североамериканский международный автосалон NAIAS (North American International Auto Show). Широкая публика сможет увидеть и потрогать экспонаты, начиная с 20 января. Но приехавшие в Детройт представители мировых СМИ уже успели первыми изучить самые ожидаемые автомобильные новинки и концепт-кары. Приятно, что самые важные их них просто не смогут обойти стороной российский рынок.

Mercedes-Benz: новый — Шварценеггеру, старый — в смолу

Carlos Osorio/AP Актер и бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер с главой Daimler AG Дитером Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz G-Class на автосалоне в Детройте, январь 2018 года

Одной из самых долгожданных новинок стало совершенно новое поколение G-Класса от Mercedes-Benz. С 1979 года его внешний облик не претерпевал существенных изменений, и квадратные форы брутального внедорожника с тех пор считаются характерной чертой для автомобильной дизайн-иконы стиля. Cоздателям важно было не только показать, что их творение — совершенно новое поколение «гелика», но и сохранить традиционные для модели черты.

Поэтому классическая форма кузова, а также такой набор, как постоянный полный привод, рама лестничного типа, понижайка и три блокировки дифференциалов останутся при немце.

Реклама

Внедорожник нового поколения стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире. Оснащение модели будет включать светодиодные фары головного освещения, различные вспомогательные системы, кроме того, для нее создали новую подвеску. Что касается интерьера, то в здесь, как в новом E-Класс или S-Класс, в качестве приборной панели может быть установлен на заказ большой дисплей с виртуальными приборами. И, конечно, стоит сказать, что

представлять новый автомобиль вместе с гендиректором Daimler Дитером Цетше вышел сам Арнольд Шварценеггер — давний поклонник модели.

Однако как борец за экологию «железный Арни» самостоятельно превратил свой «гелик» в электрокар и не преминул спросить о появлении электрического G-Класса у Цетше. Однако тот лишь посоветовал следить за новостями. Кстати, один из «геликов» 1979 года немцы поместили в стеклянный куб и залили 44,5 тоннами синтетической смолы, чтобы создать образ законсервированного в янтаре жука.

Comments are closed.

Post Navigation