DW отобрало самые интересные новинки.
Самой большой новостью нынешнего Женевского автосалона станет приобретениеOpel французской компанией Groupe PSA. Но, в любом случае, немцы презентуют новую версию Insignia, добавив к названию Grand Sport. Цена такого авто с достаточно неплохим оснащением — от 26 тысяч евро.
Peugeot решил представить в Женеве прототип модели Instinct. Именно так французы представляют авто, которому не нужен водитель; а подключением его к интернету занимается Samsung.
Кроме Peugeot, одним из главных брендов PSA является Citroën. В Женеве французский автопроизводитель представит две концепции кроссоверов — например, вот этот футуристический C-Aircross Concept.
Еще рано говорить, но эта новая модель купе Arteon должен стать новым флагманом VW. Она сделана в совершенно новом дизайне и по цене она займет ступень выше Passat.
462 лошадиные силы и в то же время только 2,5 литра на 100 километров? Благодаря электроприводу рядом с шестицилиндровым двигателем Panamera 4 E-Hybrid должен выполнить такое обещание. Универсал Sport Turismo будет впервые представлен в Женеве.
Mercedes Benz Cars — подразделение компании Daimler — в течение лишь одного года полностью обновил свою серию автомобилей бизнес-класса. До сих пор в ней не хватало только кабриолета, оценить который можно в Женеве.
Mercedes G-класса выпускается уже довольно длительное время. Производитель не без гордости называет эту модель «иконой бездорожья». Но теперь это авто можно получить в супер роскошной версии, а именно — Maybach G650 Landaulet.
Пока VW или Opel доминировали в главных лентах новостей, BMW тихонько делал свое дело. Не выбил его из концепции даже тот факт, что Daimler отобрал у баварца корону премиум-класса. Теперь мюнхенский концерн, презентуя новую модель пятой серии, переходит в решительное наступление.
Испанская «дочка» Volkswagen — Seat — выпускает на старт пятое поколение своей модели Ibiza. Комплектация выглядит слишком скромной, так как под ее капотом установлен только однолитровый двигатель TSI. Однако авто можно приобрести менее чем за 15 тысяч евро — с июня в продаже.
В 1930 году Генри Форд лично, вместе с тогдашним городским головой Конрадом Аденауэром, заложил фундамент завода Ford в Кельне прямо на берегу Рейна. Начиная с 1976 года, здесь главным образом производят модель Fiesta — ее восьмое поколение дебютирует в этом году в Женеве.